г. Бабаево, Вологодская область
В Роспотребнадзор
В ООО «Северный градус»
От Гражданина РФ Шарашова Е.В.
Жалоба.
01.07.2018г. в 10 часов 20 минут мы с супругой, как постоянные покупатели, заехали в магазин «Северный градус» расположенный по ул. Гайдара г. Бабаево Вологодской обл. При покупке замороженного куриного мяса продавец подала лотки с мясом из холодильника без упаковки их в одноразовые пакеты, как это делают всегда (в том числе и в этом магазине). Я попросил продавца положить лотки в пакеты но она не пожелала это делать, ссылаясь на то, что они чистые.
Я попросил повторно, на что она, доставая пакеты, выразила мне претензию по поводу формы моего к ней обращения в классическом базарном варианте «А ЧТО ВЫ КРИЧИТЕ !!!» .
Понимая, что владельцы сети магазинов открывали их и оплачивают труд сотрудников не с целью оскорблять и «отгонять» покупателей, я решил предупредить их о вреде, который без всякого основания нанесла им их же сотрудница, изменив мое отношение к данным магазинам и желание в них заходить. С этой целью я попросил пригласить менеджера или директора на что получил ответ, что сегодня воскресенье и ни кого нет.
Я попросил предоставить жалобную книгу, но и в этом мне не менее цинично неоднократно было отказано.
Так же многократно было отказано и в просьбе узнать фамилию продавца, т.к. самостоятельно соответствующей таблички я разглядеть не смог.
При этом продавец постоянно издевательски призывала -«НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ», словно я будучи хронически неуравновешенным перепутал магазин с больницей.
С еще большим желанием осуществить свое намерение я сходил в машину и взял камеру с целью сфотографировать продавца ,но увидев меня она убежала за витрины с алкоголем и более не вышла.
Новую покупательницу обслуживала другая сотрудница магазина, появившаяся для этого из за той же витрины, и так же отказавшаяся представиться или выполнить мои законные требования.
Достоверность изложенного и личности участников зафиксированы камерами видеонаблюдения магазина, видеозапись с которых в указанное выше время я прошу сохранить до окончания разбирательства.
Прошу выразить свое отношение к поведению сотрудников магазина и исполнению ими обязанностей в том числе по соблюдению гигиенических и санитарных правил, работе с обращениями покупателей, наличию книги жалоб и предложений, наличию информации о горячей связи с должностными лицами в т.ч. посредством Интернет.
Ответ прошу направить на [email protected]
Подпись: Е.В.Шарашов.
00
Разместить карточку участника в социальных сетях или на сайте